Фиолетовая, от возбуждения, головка члена появилась у меня перед глазами. Я закрыл веки, думая, что это сон. Когда что-то горячее коснулось моих губ, я снова приоткрыл глаза. Раздвигая мои губы, мне в рот засовывали огромный член. Тело, покрытое черным волосом, нависло надо мной. Мой взор упал ниже члена, два большущих волосатых, морщинистых яйца свисали гроздью между расставленных ног.
Я сделал невольное движение, рукой ощупывая эти два твердых от семени, сосуда. Жесткий волос мошонки приятно щекочет мою ладонь. Я провел рукой по яичкам, немного сжав их, сверху послышался тихий стон. Ноги сидящего надо мной человека сковывали мои движения. Высвободив руку, я взялся за толстое древо члена, сжимая и ощупывая его твердую плоть. Раньше видя фотографии, я не мог поверить, что бывают такие в реальной жизни. Теперь же я не только держал его в руках, но гигант пытался поместиться мне в рот. Я открыл как можно шире свои уста, член занял все свободное пространство во рту. Мои губы плотно объяли упругую дрожащую от возбуждения плоть члена.
Как бы широко не был открыт мой рот, зубы касались нежной кожи головки, ствола члена, от чего по ним пробегали частые судороги. Жидкость, выделяющаяся, из головки и слюна заполняли мой рот, когда член двигался изо рта, я улучал момент и быстро сглатывал эту смесь. Член работал в моих устах как поршень в цилиндре насоса, нагнетая мне в рот воздух, от чего мои щеки раздувались. Мне приходилось часто очень широко раскрывать рот, что бы выпустить его излишки. Я придерживал член рукой, не давая ему глубоко входить в рот. Мне стало страшно, когда член задрожал, предвещая выброс семени. Я не один раз слышал истории о том, как люди захлебывались спермой.
Отодвинув голову как можно дальше, так что бы только головка была во рту, я начал быстро стимулировать член. Вскоре мой рот наполнился кисло-солоноватой спермой, ее было очень много. Я сглатывал ее быстрыми глотками, а она все текла мне в рот. Наконец ее поток иссяк. Я выдоил из яиц, казалось все, что в них было. Мой соблазнитель лег рядом со мной. Теперь я смог рассмотреть кто это.
Ну конечно, это был Стас, мой одноклассник. Мы с ним вчера случайно встретились в баре и крепко выпили. Помню, что пошли к нему домой, потому что было уже за полночь, он не хотел отпускать меня в таком состоянии. Он смотрел на меня вопрошающе, мол, как? Возмущаться и картинно дуться я не умею. Желание испробовать секс с мужчиной у меня было, теперь оно частично осуществилось, и злиться на Стаса не было смысла. Меня сейчас волновал вопрос огласки. Будь на месте Стаса незнакомец, проблем не возникало, но одноклассник! Стас заговорил спокойным голосом: — Не бойся, я молчать буду.
В школе, Стас не был болтуном, знал что говорить, а что нет. Я понемногу стал успокаиваться. -Ты гей? — спросил он. -Нет, скорее «би», потому что люблю женщин, а сегодня всплыли мои иные желания. -А, я гей, но ты так умело делал, минет, вот я и подумал. -Ты первый у меня в жизни, просто я столько раз представлял себе это, да еще и женщины делали мне его, что у меня получилось не очень коряво. – Да, не коряво, просто блеск!- воскликнул Стас. — Научи меня, так делать? — Ладно, не прибедняйся, давай лучше, пойдем, обмоемся и горло промочим, а то мне запить надо кисель которым ты меня накормил.
Освежившись в душе, мы легли на кровать с бокалами «Мартини» в руках, напиток освежал изнутри, облегчая похмельное состояние. Остатки вчерашних коктейлей в наших телах с радостью встретили холодный поток. «Мартини» допито. Стас улыбнулся мне: — Учи меня, я весь в ожидании. — Ну-с, — с видом и голосом мэтра начал я. — Фаллос состоит из весьма нежной, пронизанной кровеносными сосудами ткани, она очень чувствительна и представляет собой сплошную эрогенную зону.
Ласкать его надо нежно, царапины и укусы, а так же разные натертости весьма болезненны, вследствие чего долго заживают. Поэтому при оральном контакте следует исключить касаний фаллоса зубами, следует использовать губы и язык для доставки наибольшего удовольствия вашему партнеру. Ваши руки должны весьма осторожно касаться фаллоса и яичек партнера, стараться, как можно меньше делать резких движений. Одной рукой возьмите фаллос, другой яички, что дополнительно стимулирует член вашего партнера.
Смочите свои губы, с помощью языка проводя им по внутренней стороне губ, кроме практической пользы вы доставите себе и вашему партнеру эстетическое удовольствие. Оголите головку, сложите губы наподобие буквы «О», прикоснитесь к ней, увлажняя и согревая ее своим дыханием. Медленно заглатывая фаллос в рот, двигайте кожу пениса к его основанию и обратно. Сосательные движения должны быть плавными и нежными. Глотать или не глотать сперму решать вам. — Ну, вот вкратце и все, остальное зависит от вашей фантазии и опыта. — Супер, я перейду к практическим занятиям,- прошептал Стас, спускаясь к бугру у меня между ног.
Стас сильно приуменьшал свои возможности, минет, в его исполнении был прекрасен, не все женщины с такой страстью и любовью относятся к фаллосу, как к источнику наслаждения. Строение нашей попки дает сто процентный оргазм при массировании фаллосом предстательной железы, так что он для нас источник наслаждения и обожания. В отличие от Стаса, я был теоретик, он же опытный практик, нежный и ласковый. Под его руководством мне предстояло пройти курсы однополой любви. — Стасик,- шепчу я ему на ухо,- хочу испробовать все, что может подарить мне секс, пожалуйста, будь моим поводырем по дорогам наслаждений!
— Я готов мой ласковый котенок провести тебя по извилистым тропам экстаза! С пафосом не много, но я хотел этого и боялся одновременно. Первый шаг я сделал, не испугался своего желания и вот я близок к удовлетворению своего либидо. Ласки Стаса сладкие и тягучие как мед, доводили меня до исступления, он то подогревал во мне нарастающие чувства, то остужал их. Все сильнее разжигая их с каждым разом. У меня уже просто зудело между ягодиц, я был готов отдаться на милость искусителю, лишь только тогда Стас начал вводить свой фаллос в мою разверзшуюся попку.
К тому времени как головка его члена уперлась в устье, Стасик пальчиками расширил проход для своего толстячка. Его пальчики сновали у меня в попке, раздвигая девственное пространство между моими ягодками. Дело это было не из легких, тугая плоть не поддавалась ласкам. — Расслабься милый, — шепчет мне нежный голос любовника лежащего сзади. Я расслабляю, как могу устье попки, но это не надолго, оно снова сжимается, сковывая пальчики Стаса в своих объятиях.
С каждым разом, проход становится все податливее, присутствие в попке пальчиков уже доставляет удовольствие. Попочка привыкла к ласкам. Когда горячая головка фаллоса коснулась отверстия между ягодиц, мое тело сделало встречное движение. Стасик, придерживая меня за бедра, медленно вводил своего толстяка. Устье попочки растянулось, боль, не причиняющая страданий, пронизала мое тело, сладкой патокой растеклась по каждой клетке. Ожидание стало не выносимым, я выгнулся навстречу члену. — О!!: вырвался стон наслаждения, когда фаллос вошел в меня. Устье попки сжалось, обхватив головку члена, не пропуская дальше мощное древо.
Стасик лежал без движения, давая моей попочке привыкнуть к его колбаске. Я взял инициативу на себя, покачивая бедрами и двигаясь навстречу фаллосу, глубже погружая в себя этот горячий, трепещущий источник наслаждения. Как только головка коснулась простаты, мучительно-сладкие ощущения сделали меня своим безвольным рабом, их новизна и острота сделали мое тело послушным. Стасик своими ласковыми руками, ставил меня в разные позы, и я безропотно подчинялся, лишь бы его член касался новой, как оголенный нерв эрогенной зоны. Я впал в транс, мой член стал упругим, из него сочилась жидкость.
Стасик шлепнул меня по ягодице, дернувшись неожиданно для себя, я кончил, устье моей попки сильно сжалось, плотно обхватив фаллос Стаса. Сперма полилась …мне на грудь и лицо, потому что находился вниз головой, опираясь на плечи и придерживая себя руками за талию, с немного раздвинутыми в стороны ногами. Мой любовник замер на несколько мгновений, потом снова начал двигать фаллосом. Ритм его движений ускорился, Стасик задрожал, охнул, тут моя попка наполнилась спермой.
Стас медленно вынул из меня свою колбаску, бережно положил меня на кровать. Мы лежали и наслаждались ощущениями. Семя медленно вытекало из не закрывшегося отверстия. Не приятных эмоций не было. — Ты доволен? — спросил меня Стасик, скорей утвердительно, чем вопросительно. — Улет!- ответил я, не выбирая выражений для описания своего восторга. Потом опять были освежающие струи воды, еще бокал «Мартини» со льдом, нега в объятиях друг друга, короткий сон и снова секс, страстный и безумный. — Котенок, моя попочка хочет ласк и глубоких проникновений, — промурлыкал Стасик. — И, моему перчику не терпится познать всю глубину твоей попки.
Стасик встал раком, подставив все свои прелести для ласк. Из меня получился прилежный ученик. Прильнув губами к тайным устам моего любовника, я целовал их, как только что целовал губы Стаса. Языком проникал во внутрь попочки, его кончиком ласкал пунцовую, нежную мякоть устья. Рукой теребил набухающую плоть его члена. Мои старания не прошли даром. Нежная плоть устья наливается соком желания, фаллос Стасика становиться упругим и толстым, из головки толстячка сочиться сок. Я просовываю голову между ног Стасика, сосу его огромный леденец.
Любовник тихо стонет и дрожит всем телом. Снова ласкаю устье попки теперь уже головкой члена, тихонько надавливаю и ввожу его в попку. Отверстие попки моего любовника было эластичным и упругим. Стасик хорошо владел мышцами попочки, он сжимал и разжимал их по своему желанию. Доставляя мне сильные и яркие ощущения узостью своего прохода и сочными ягодицами, мерно покачивающимися в такт нашим движениям. Стасик прекрасно владел своим телом, его легкие, вместе с тем отточенные движения были грациозны. Изгибаясь подо мной, он танцевал танец страсти и наслаждения.
Ритм этой феерии увеличивался. Оргазм пронизал мое тело тысячами стрел. Моя мошонка выстрелили свой заряд в теплое, уютное лоно его попочки. Стасик испытал оргазм через несколько мгновений после меня. Мы легли рядом и, закрыв глаза, долго лежали, наслаждаясь действительностью. Мы стали любовниками, и остаемся, по сей день, он многому научил меня, я ему благодарен, что он открыл для меня массу новых ощущений.