Душная июльская ночь… мы спим с мамой в одной постели. Где-то в городе N. Зачем вам наши имена? Зачем подробное описание обстановки? В квартире кроме нас никого. Только мы вдвоем. Мать лежит на боку, на ней оранжевые трусики и лифчик, в комнате душно несмотря на открытую форточку…
Ее спина блестит от пота в свете полной луны, как давно я мечтал о ней, мастурбировал долгими ночами, представляя как овладею ее телом… Да, я нюхал ее трусики, когда мне было лет **. Пару раз может быть… иногда прикасался к ней тайком, пока никто не видел… не более того. Я вырос. Теперь мне 19. Она лежит на левом боку, слегка поджав стройные ножки. Она спит.
Я понимаю, что это случится. Что это должно сейчас случится. Меня начинает колотить дрожь от осознания того, что она лежит передо мной на расстоянии нескольких сантиметров, такая красивая. Такая желанная. Я не думаю, что она мама. Сейчас для меня она женщина. И мне кажется, что в тот момент я почувствовал ее запах.
Я обнимаю ее за талию. Прижимаюсь к ней всем телом… начинаю гладить дрожащей рукой ее бедро и попу. Я чувствую жар ее плоти, ее нога как разогретый слиток металла… Уже все равно, проснется ли она. Страсть. Животная безумная страсть застилает мой разум. Она проснется сейчас, но мне уже все равно. У меня больше года не было женщины, а она лежит передо мной и я ласкаю ее сквозь ткань трусиков… как давно я мечтал о ней долгими ночами, когда слышал отзвуки ее секса с отцом.
Как я ненавидел его за это. Как ревновал. А сейчас я прижался к ней всем телом и нежно ласкаю… Мои губы касаются ее шеи и в этот момент она ложит свою руку на мою, которая гладит ее ягодицы… Я ожидал чего угодно, что она закричит или даст пощечину. Я ожидал всего, но только не это. Как оказалось все на самом деле просто. Уже потом, после всего, что произошло она сказала, что ей как бы передалось мое возбуждение. Как-то так она сказала вроде.
Она проворно перевернулась на спину и стянула с себя трусики приблизительно до колен, я помог ей завершить это и слился с ней в единое целое в страстном поцелуе… Дрожь прошла. Я лежал сверху и исступленно целовал ее в губы, а она отвечала мне. Мы задыхались от охватившей нас страсти. Так пролетело минут 5, я расстегнул ее лифчик и отбросил куда-то в сторону.
Лег на нее и сразу овладел ею сверху, там все было настолько горячее и влажное и податливое, что даже руками помогать не пришлось. Я обхватил ее за ягодицы и начал трахать. Мама оказалась гораздо уже, чем я думал, но смазки было столько, что все шло как по маслу. Это было безумием. Она тихо стонала под моим напором, а я был на пределе, сношая ее в сумасшедшем темпе… Я думал сначала, что очень быстро кончу, но приближения оргазма почему-то не было, член стоял как каменный, и когда я достал его из нее, во время смены позы, очень удивился его размерам.
Потом мы занимались сексом на боку. Она лежала на левом боку, а я держал ее за грудь и бешено двигался. Скрипела старая кровать, она стонала и что-то шептала мне. Волна оргазма накрыла ее, сотрясая ее тело, я остановился… она дышала часто и прерывисто, ее всю трясло… у меня были женщины до нее, но в таком состоянии я не видел никого и никогда. Секунд через 10 я продолжил, внизу у нее все еще пульсировало, наши потные тела слились в единое целое, все это продолжалось уже минут 20 наверное… может быть меньше, счет времени ушел куда-то на второй план.
Наши тела горели, сливаясь в одно и периодически я ощущал приливы ее влаги и пульсацию мышц и тогда я начинал двигаться еще быстрее, а она впивалась в меня, как будто хотела вырваться, но я не отпускал ее и не останавливался. Я чувствовал как член касается шейки матки, а она стонала разметав свои длинные мокрые волосы по постели, находясь в каком-то состоянии, близком к экстазу. Потом она была сверху, потом я сзади, но недолго, потому что она прошептала, что ей так больно… я так и не кончил, а она вскоре сказала, что очень устала и давно так долго не занималась сексом. Я не стал настаивать.
Ощущения во всем теле и так были феерическими. Через пару минут она заснула, обняв меня. А вскоре уснул и я… Наутро я проснулся в пустой потели, она уехала. Больше ничего и никогда с ней у меня не было. Но я до сих пор помню ту душную летнюю ночь и то безумие страсти, что поглотило нас и заставило забыть обо всем на свете. Рассказ правдивый, да, знаете, такое бывает в жизни. Отношения с матерью теплые, доверительные. О случившемся с ней не вспоминали никогда. Я женился.
У меня растет дочь. Жизнь продолжается. Такая вот история.